Анализ регулирования системы ОМС на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

Страница 2

- учет (исполнения программ, планов, состояния объектов) лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- контроль (контроль за реализацией программ, планов, утвержденных в установленном порядке) за лечебной и профилактической деятельностью, экстренной медицинской помощью при чрезвычайных ситуациях;

- регулирование (подготовка по результатам контроля и надзора регулирующих воздействий по реализации программ, планов) лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

- информационное обеспечение лечебной и профилактической деятельности, экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Управление имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений и предприятий системы здравоохранения г. Нижнекамска и Нижнекамского района Республики Татарстан независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на управление функций;

- осуществлять контроля за метрологическим обеспечением учреждений здравоохранения района;

- участвовать в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, в учреждении организаций для поддержки развития здравоохранения;

- проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием представителей ведомственного здравоохранения;

- проводить информационно-рекламные и пропагандистские мероприятия, связанные с реализацией функций, определенных настоящим Положением;

- создавать экспертные, консультационные и информационно-аналитические советы, комитеты и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, утверждать положения о них и их состав.

Управление должно:

- осуществлять анализ и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений на основе утвержденных форм государственной отчетности;

- осуществлять контроль за учетом, сохранностью и эффективностью использования государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиями, организациями и учреждениями;

- разрабатывать территориальные программы по обеспечению населения медицинской помощью;

- осуществлять контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи;

- создавать в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществлять в установленном порядке контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных отделу здравоохранения учреждений, организаций и предприятий;

- осуществлять технический надзор за безопасной эксплуатацией медицинского и технического оборудования на предприятиях, в учреждениях и организациях здравоохранения района;

- вести государственное статистическое наблюдение в области правоохранения, требовать ведения необходимой учетной документации во всех учреждениях здравоохранения района независимо от организационно-правовой формы и своевременного представления отчета в установленные сроки.

Управление взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами управления министерств, госкомитетов, ведомств, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями путем получения, направления в регламентном режиме и по запросу бесплатной информации, необходимой для выполнения задач в области здравоохранения.

Основу нормативно-правовой базы функционирования Управления здравоохранения исполнительного комитета муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" является федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ.

При исследовании системы охраны здоровья женщин и детей основными федеральными законами явились:

- Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" от 29.12.2006 № 256-ФЗ;

- Федеральный закон "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" от 219.12.2006 № 255-ФЗ;

- и другие.

Система принятия управленческих решений в Управлении здравоохранения г. Нижнекамска и Нижнекамского района основывается на показателях здоровья населения.

Среди важнейших фундаментальных проблем, требующих принятия принципиальных решений на государственном уровне, названы организационно-экономические, в том числе:

Страницы: 1 2 3 4 5

Банковские операции

Как показывает опыт развитых стран, важная роль в экономической системе и в обеспечении экономического и социального развития государства принадлежит банковскому сектору. >>>

Центральный банк

Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации... >>>

Валютная система

Международная торговля товарами и услугами, международное научно-техническое и производственное сотрудничество, международная миграция капитала ведут к... >>>

Банковский кредит

Банковский кредит — необходим инструмент стимулирования народного хозяйства, без которого не могут успешно работать товаропроизводители. >>>